Оставляю рекомендации. Уже не раз покупали здесь товары и всегда оставались довольны качеством и обслуживанием.
5.0
Заказывали через этот интернет-магазин себе увлажнитель. На сайте представлено не так много категорий, но все же я смогла выбрать подходящий вариант. Курьерской доставке отдельное спасибо, привезли уже на следующий день
5.0
Спасибо Максиму за подбор камер для нашего дома и подъезда. Остались довольны его консультацией, то что подобрал то что нам нужно и еще уложился в наш бюджет.
5.0
Очень быстрая доставка по Новосибирску. Удобная система оплаты. Курьер привез на дом наш заказ, и мы оплатили курьеру.
5.0
Месяц назад купила здесь увлажнитель воздуха. Выбор большой и можно подобрать по потребностям и по бюджету. Брала для детской комнаты, сначала присмотрела в виде игрушки, но потом решила взять более мощный. Заказывала с доставкой. Никаких проблем с покупкой не было.
1.0
Сотрудничая с данной организацией впервые-получили негативный опыт. Был заказан кондиционер для торгового помещения, а именно киоск "Овощи и фрукты". Для хранения скоропорта необходимо поддерживать температурный режим. Поэтому заблаговременно(пока стояла холодная погода) решили установить кондер. Заказали. Приехали установщики, без проблем установили. Сделали вид, что проверили кондер, но на самом деле не проверили надлежащим образом. Необходимость в использовании данного оборудования возникла лишь спустя месяц, т. к. май в этом году выдался холодным. И вот, пришли долгожданные солнечные дни, кондиционер включили, а он не работает(Выдает ошибку F0 и дует теплым воздухом) Звоним, объясняем. Нам обещают отправить установщиков для проверки. Установщики несколько часов вокруг него прыгают. Стравливают фреон в результате своих действий(об этом мы узнаем позже от сервисного мастера). Не находят причину неисправности. После этого общаются крайне неохотно, ничего по делу и как решать вопрос будут не говорят, откладывают разговор при каждом удобном случае на потом со словами "... сейчас мы решим и перезвоним вам." Это "сейчас" затягивалось всегда на неопределенное время. Я ни разу не дождался от них обещанного звонка, всегда приходилось вызванивать их самому. В конце-концов мне сообщили, что подали заявку в сервисный центр, и дальше мне придется общаться с мастерами из сервиса... Что такое сервисный центр - мы все прекрасно знаем. Если кондёр окажется неисправен, то пару месяцев без кондёра обеспечено. Требую у Кит Систем замену кондёра, мотивируя тем, что он был не исправен изначально, я его не включал, так как погода была холодная и не было необходимости. Менеджер на трубе меня так внимательно слушал, соглашался с доводами, но с тем что бы произвести замену не согласился. В результате дождался сервисника и оказалось, что установщики просто забыли открыть кран обратки фреона. Кран открыли, кондёр заработал но ели-ели, так как фреон, горе-установщики, стравили. Сервисник объяснил, что такой кондёр нельзя заправлять методом дозапрпаки, необходимо стравить фреон полностью и заправить заново до значений шильдика, потому что вещество, которым заправляют кондеры, состоит из двух компонентов, и стравливается, как правило только один, соответственно кондер нужно не дозаправлять, а спускать остаток и заправлять заново, для того чтобы оборудование в дальнейшем работало исправно. Приезжают заправщики от Кит Систем, выясняется, что они собираются дозаправлять. Мы не...
1.0
Кондиционеры ставят плохо, грязно, отверстие на улицу даже заделать не удосужились, когда сообщил об этом, наорали и извиняться даже не подумали. По гарантийным вопросам аналогично, крики, вопли, истерика(а вроде мужик), угрозы. На флампе, после плохого отзыва себя сразу удаляют.