Отзывы организации
5.0

Очень удивлена такой средней оценке, я держу вклад в этом банке и обслуживанием всегда довольна, без очередей, всегда оперативно, быстро, профессионально, всегда посещаю либо это отделение, либо на Кирова.

1.0

Безобразная работа банка! 11 марта пришлось заблокировать зарплатную карту по причине утечки данных, и вуаля, сегодня 8 апреля, а карты все нет! Сначала обещали 14 дней, потом оказалось, что 14 рабочих дней, в итоге сегодня уже 20 рабочих дней ее готовят! Вы серьезно?! Вы в Китае карточки печатаете и через алиэкспресс их отправляете?! Хотя нет,...

1.0

Хочу оставить отзыв о банке Левобережный. Отвратительный банк в плане обслуживания банкротов. Средства снять можно в ограниченное время работы банка, до 17:00, в то время как банк работает до 19.00. В субботу это тоже не возможно из-за того что руководство не работает. Я считаю что мои права ущемлены!! Я будучи и так в сложной жизненной ситуации в...

5.0

Вполне отличный банк. Сотрудники вежливые приятные девушки!

5.0

Я являюсь зарплатным клиентом Банка «Левобережный». По этому выбор банка по взятию ипотеки был очевиден. Обратившись в банк за консультацией по ипотеке менеджер Стеблин Александр Николаевич (г. Новосибирск) вежливо, компетентно и приветливо помог в оформлении всей документации. Выражаю огромную благодарность ипотечному специалисту Стеблину...

5.0

Огромная благодарность Дементьевой Ольге Валерьевне ,которая работает на пр.К.Маркса 20 ,за оказанную услугу, за помощь в выборе и организацию, за прекрасное отношение к клиентам. Человек на своём месте. Очень довольна!

5.0

Хочу выразить огромную благодарность Деметьевой Ольге Валерьевне сотруднику отделения на просп. Карла Маркса, 20. за оперативность и профессионализм, индивидуальный подход к клиентам.

1.0

Был 30.01.21 где то в районе 14:20 касса 3. Действительно в кассе работает откровенная хамка (имени жалко не прочитал, в общем девушка со светлыми волосами) когда я пришёл положить деньги на карту по сумме получилось 20 000 взял талон как положено ,надел маску,прохожу,но увидев что я выгляжу как простачёк и у меня всего 20 000 ,дико взбесилась и...

1.0

Это самый ужасный банк из всех, мало того, что все менеджеры относятся к клиентам как к сброду какому-то, так ещё и в приложении сейчас нельзя зарегистрироваться, для чего нужно было делать это банку? Чтобы людям ещё сложнее было решать вопросы? В сбербанке все можно сделать через приложение, а в левобережном за другого человека даже с...

5.0

5 звезд, общение с клиентами банка на уровне, больше понравилась девушка на входе, помогла определиться с услугами банка, рекомендую!

1.0

Сегодня в 15.15 по местному времени зашла в это отделение Банка отправить перевод в Киргизию, принимала меня барышня в 14 окне, выслушала, взяла мой паспорт, вроде всё сделала, распечатала черновик перевода к проверке, подает мне и говорит - Там правда отправитель другой, но получатель тот что вы указали" ...На мой вопрос - А с какого, извините?,...

1.0

Отвратительно. 18.01.21 около 15.30 зашла оплатить гос пошлину. Просидела 30 минут в очереди. Вызвали в 9 оконо, девушки работают очень медленно. Всем своим видом показывают раздражительность. После окна обычно перенаправляют в кассу, а мне специалист говорит идите к администратору берите талон в кассу. А у администратора очередь из 5 человек и она...

5.0

Исходя из обстоятельств, нужно было обратиться именно в этот банк и я была приятно удивлена. Отличный интерьер, приятно находиться на каждом из этажей. Мало посетителей, обслуживание быстрое. Обратилась с не самыми простыми вопросами и получила качественную профессиональную помощь сотрудников банка, а главное все сделали очень оперативно. Отдельное...

2.0

"Двойная бухгалтерия" творится в личном кабинете:

1.0

Решила я рефинансировать ипотеку. В Левобережном предложили ставку, которая меня устроила. Согласовали все. Написала сумму, которая мне необходима, менеджер уверила, что сумма одобрена и нужно собрать документы. сначала в теле письма все документы перечислила, я предоставила. Через пару дней написала, что не хватает еще чего-то... я предоставила,...

1.0

Большой вопрос к работе электронной очереди,почему ты пришёл третим, а прошёл шестым-восьмым?Обращаюсь только по поводу оплаты коммунальных платежей, хожу в это отделение не чаще одного раза в месяц, чтобы нервную систему не сгубить. Приходишь, ты - третий. Берёшь талон - например, "З105", вызывают "З102", пока логично. Приходит ещё человек...

1.0

Получше выбирайте персонал, а именно охрану, от таких охранников ещё охранники нужны!

5.0

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о данном отделении. 21.11 обратились в данное отделение, за 15 минут до закрытия офиса, сотрудник банка (к моему огромному сожалению забыл ее ФИО, но кажется Наталья) без тени сомнения помог нам, даже не смотря на то, что пришлось задержаться на работе дольше обычного. Приятно работать с проффесионалом своего...

1.0

Абсолютно не компетентный персонал. Пришла по вопросу подтверждения личности на госуслугах, а специалист банка то не работает, то отсутствует на месте. Благо живу рядом иду, заходить могу хоть каждый день. в итоге застала этого специалиста, но сделать ничего в результате специалист не смогла, отправила в МФЦ,

1.0

Отвратительный банк. Работаю в зарплатной организации второй месяц, до сих пор не выдали зарплатную карту. То агент заболел, то не в тот офис передали. Предлагают приезжать и получать деньги в кассе. Это просто какой-то трэш, ни в одном другом банке не встречала такого безобразия. Карту до сих пор не получила (с 6 октября).

Ваша оценка: