Отвратительное обслуживание. Банкоматы постоянно не работают, большая очередь, сотрудники некомпетентные. Даже закладную по закрытой ипотеке не могут нормально отдать: нарушили условия договора и отдавали ее больше положенного срока. На протяжение всего сотрудничества с этой конторой были одни проблемы с их стороны: то платеж не списали вовремя, потом пришлось оплачивать штрафы за просрочку, которая появилась по их вине. Кредитную историю так и не исправили, хотя прислали отписку, что сделают все, как надо. Не ходите в Сбер. А если нужна ипотека, то обращайтесь в любой другой банк.
2.0
Отделение банка на первый взгляд показалось не плохим. Тихо, спокойно, на удивление маленькая очередь. Сотрудница ипотечного центра - женщина строгая, спокойная, с каменным лицом. но в то же время, видно что в своем деле - специалист. И тут началось - Сбегайте туда; принесите то; а это не так; а с этим не к нам; а здесь надо букву дописать и т.д. Все утро бегали, бегали. А в 13.00 выяснилось что у всего банка разом обед настал. Первый раз с таким сталкиваюсь, чтобы всё отделение закрывалось на обед. Обычно сотрудники по очереди уходят, и на общей работоспособности организации это особо не сказывается. А здесь ни одного сотрудника не найдешь, на телефонные звонки никто не отвечает, даже операторы колл-центра отдыхают. Сбербанк - ты лучший!!!
3.0
Тесноватое, душное помещение этого отделения не радует. Как и очереди. Работники банка раздражения не вызывают, их даже немного жаль по человечески, им очень трудно.
1.0
Как то раз мне пришлось обратиться в данный банк, чтобы получить реквизиты и номер карты (дело 5 минут как оказалось). Банк, который находится на Кирова, напротив ГПНТБ. Погода была ветряная и холодная, поэтому я оделась потеплее. Как зашла в это отделение банка, началось чуть ли не удушье. Жарко, душно, народу тьма и сидячих мест нет. Ведь студенты любят ходить группами:) поэтому я взяла свой квиток и пошла ждать свою очередь. Вызвали всех кроме меня, как показалось. Потом моя очередь дошла, меня вызвали в КАССУ, почему - мне до сих пор остается загадкой. Она ответила, что это ее не работа и сказала, что переведет в другое окно. Я пошла довольная ожидать. Ждала минут 40, если не больше! Именно у этого окна случился какой то казус, и они не могли снять парню перевод с очень круглой суммой, так в это окно сбежалось все отделение персонала! Я помолчала еще минут 15, потом терпенье мое лопнуло и я нагло всех распихала и в грубой форме задала вопрос, который меня интересует. На что девушка, которая мне помогала получить квиток и отправила меня в кассу, сказала, что зачем же я столько времени ждала, ведь это СЕКУНДНОЕ дело... Я была в шоке. В это же отделение банка больше не пойду!
2.0
Как то нужно было оплатить услуги, решила сделать это через отделение Сбербанка. Здесь, как обычно, очередь. Кассы работают как попало. Люди выясняют кто за кем, да кто раньше пришел. Пора бы уже сделать электронную очередь! Зато обратила внимание на рисунок с часами, на которых изображено наиболее благоприятное для посещения банка время, чтобы не тратить на ожидание. В банке просидела около получаса, наконец то подошла моя очередь, и тут.... Девушка отказывается принимать у меня платеж, только потому что это и через банкомат можно сделать. Я ей объясняю, что через банкомат я ничего оплачивать не буду, хочу чтобы кассир приняла этот платеж, т.к. это входит в ее обязанности. После она все же это сделала, но с большим недовольством.