Отзывы организации
1.0

В продолжение истории с УБРиР. Сегодня получил официальный ответ банка на другую ситуацию. При выдаче кредита банк зашивает в тело кредита сумму страхования. Размер страховки по трём рискам 5,4% годовых. По тем же трём рискам оформил в ингосстрах страховку в ТРИ РАЗА дешевле страхового продукта ингосстрах+убрир и расторг первый договор страхования....

1.0

Банк, в котором сотрудники не хотят работать.

1.0

Будьте осторожны при получении кредита в Банке УБРиР! История требует внимания. Ищу пострадавших клиентов для коллективной жалобы в Банк России, Роспотребнадзор, СУД и так далее.

2.0

Очередь из 4 человек, один специалист, и отговорка " если вы готовы ждать час и на оформление 40 минут то ждите, но имейте ввиду у меня рабочий день до 15:00"Вот этим завершился мой поход в банк . Печально.

1.0

Присоединяюсь к уже прозвучавшим здесь мнениям о работе банка. Пришлось получать зарплатную карту 09.03.21 В операционном зале три клиента,два специалиста. Получила через 1,5!!! часа. В ответах на отзывы пишете,что не характерна для вас работа , с которой многие сталкиваются. На мой взгляд это именно ваш стиль. Передо мной мужчина сидел 2ч 40мин( c...

1.0

Неоднократно банк предлагал стать их клиетном, предлагая разные выгодные условия по кредиту и кредитным картам. Почле того как мы стали клиентами этого банка, начались "ЧУДЕСА"!

1.0

Самый ужасный банк, который только можно придумать!!!! Обслуживание просто ниже нуля!!! Хабалки, сидящие за компьютерами, отношение к клиентам отвратительное, без масок, грубят, тянут время, куда смотрит руководство при выборе сотрудников непонятно. Хотя там наверное и руководящий состав недалеко ушел.

2.0

Это дно,господа.

1.0

Самый ужасный банк. Тарифы на обслуживание дикие. При закрытии счета и переводе остатка комиссия 10% от суммы перевода. Вы серьезно😳. При открытии счета менеджер умолчала это. И при закрытии счета были очень удивлены. И просто ощущение что нас ограбили средь бела дня. За что такая комиссия? За то что оператор нажала 2 кнопки!? И плюс сняли за...

1.0

Хотелось бы понять, почему условия кредитования, озвученные по телефону специалистом сразу после подачи заявки (ставка, сумма платежа) кардинально отличаются от условий указанных на официальном сайте банка. Причём объяснения типа: "видимо, данные на сайте устарели..." не выдерживают критики. К чему эта недобросовестная реклама? Сбор персональных...

2.0

Добрый день.

4.0

странно, что такой низкий рейтинг , у меня всё в целом было хорошо, два раза делала тут вклад. на момент этого самого вклада тут были самые выгодные проценты без оформления карт и тому подобное.

5.0

Огромное спасибо сотруднику банка роману который в течении двух часов помогал мне получить денежный перевод, который упорно не хотел получаться. Роман вызванивал две службы поддержки, успевал успокаивать и оповещать меня о том как движется дело и помогать своей коллеге с каким-то вопросом. Ещё раз спасибо за вашу работу!!

1.0

Добрый день. Сегодня я обратился в данное отделение для получения перевода Золотая корона. В отделении ни одного человека, сидит один полусонный специалист. На мой вопрос - могу ли я получить перевод, ответ - система не работает. Я конечно понимаю, что система может действительно не работать, НО, аналогичный ответ был при обращении в данное...

2.0

Давно сотрудничаю с банком убрир и как банк он меня устраивает. Чего нельзя сказать об отделениях и сотрудниках.

2.0

уже около года являюсь клиентом банка, сначала брала кредит, процент конечно высокий, но рассматривают заявку быстро и ненужны дополнительные справки. Буквально месяц назад банк, как добросовестному клиенту, предложил мне кредитку с выгодными условиями: 1. отсутствует годовая оплата за пользование картой, 2. беспроцентный период 51 день(не распространяется на снятие наличных), 3. процентная ставка 30%. Очень удобно иметь в кармане 40000рублей "на всякий пожарный" Обслуживающий персонал в Континенте и правда не фонтан, ребята ленивые, все так и норовят скинуть вас на своего коллегу, или перенести встречу на завтра, то программа у них зависла и они не могут дать выписку для досрочного погашения, то того сотрудника нет, который мне первый кредит оформлял... На что можно смело отвечать "мне по горячей линии сказали, что я могу прийти в любое удобное ДЛЯ МЕНЯ время!" и вас обслужат))) Так же будьте осторожны с досрочным погашением, сотрудники крайне безответственно относятся к данной процедуре, приходится по нескольку раз доносить деньги....

1.0

Самый ужасный банк с которым я когда либо связывалась. Работники вообще не знают ,что такое уважительный тон ! Мама захотела кредитку их. Точнее ей предложили. Мы пришли оформлять. Нам даже объяснить ничего толком не могли. Про процент спрашиваем их , они лавируют от 20 до 60 ежемесячно, какую то муть наводят вообще) И то нехотя. Как будто мы им помешали вообще ничегонеделать. В общем, послушав их 20 минут мы покинули банк. И к счастью мама подумала что кредитка ей не нужна а я и не стала переубеждать что есть другие банки)

Ваша оценка: