Куда мне позвонить по защите прав потребителей?

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Защитите свои права: куда позвонить по вопросам потребительской защиты?

Появление проблем с купленным товаром или оказанной услугой – неприятная ситуация для каждого. Но не стоит отчаиваться! На помощь всегда придут специалисты, защищающие права потребителей.

Для обращения в органы защиты прав потребителей можно позвонить на горячую линию: 8-800-200-64-77. Это федеральный бесплатный номер, доступный из любой точки России.

Важно помнить:

  • Прежде чем звонить, соберите всю необходимую информацию: данные о товаре (наименование, производитель, характеристики), дата покупки, кассовый чек или товарный чек.
  • Опишите ситуацию подробно и спокойно, укажите желаемый результат.

Специалисты по защите прав потребителей помогут в:


  • Решении споров с продавцами/исполнителями услуг

  • Возвращении бракованных товаров или предоставлении компенсации

  • Обжаловании действий недобросовестных компаний

Не стоит терпеть нарушение своих прав! Позвоните на горячую линию и получите квалифицированную помощь.

Полина АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте