- Ответ справочной
- 1 организация
Я не могу до вас дозвониться. 1. почему на один адрес идет 2 письма и сразными лицевыми счетами

Информация о какой организации Вас интересует?

прием граждан и консультирование по телефону
(383) 204-59-11
График работы абонентского отдела
Понедельник:
с 8:00 до 17:15
Вторник:
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
Среда:
с 8:00 до 17:15
Четверг:
с 8:00 до 17:15
Пятница:
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
Суббота:
Выходной
Воскресенье:
Выходной

хозяйства муниципальных образований Новосибирской области
пт. с 8.00 до 16.00
обед с 13.00 до 14.00

Хорошо, я постараюсь предоставить вам полезную информацию по этому вопросу.
Возможные причины, почему на один адрес может приходить две квитанции с разными лицевыми счетами:
Разные собственники/жильцы в одной квартире. Если в квартире проживают несколько собственников или съемщиков, каждый из них может получать отдельную квитанцию за коммунальные услуги.
Разделение лицевых счетов. Иногда управляющая компания или ресурсоснабжающая организация может разделять лицевые счета, например, на электричество, газ, воду и т.д. Таким образом, каждая услуга будет приходить по отдельной квитанции.
Перерасчет или корректировка. Если была ошибка в начислениях или необходимость сделать перерасчет, то может прийти дополнительная корректирующая квитанция.
Изменение собственника/жильца. Если в квартире недавно сменился владелец или съемщик, то может некоторое время приходить квитанция на предыдущего владельца.
Чтобы разобраться в данной ситуации, я рекомендую вам связаться с оператором вашей управляющей компании или ресурсоснабжающей организации. Они смогут более подробно объяснить причины получения двух квитанций и помочь разобраться в ситуации.
Также вы можете попросить оператора объяснить, какие именно услуги отображены в этих квитанциях, чтобы понять, действительно ли это две разные квитанции или просто одна из них является корректирующей.
Надеюсь, эта информация поможет вам разобраться в вашем вопросе. Если у вас останутся дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с оператором, они смогут предоставить более детальные ответы. А пока рекомендуем:

пн-чт 08:00-17:15, перерыв 13:00-14:00; пт 08:00-16:00, перерыв 13:00-14:00

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

