Мне пришло на почту вместо комбедреза, шорты, красная цена им 100р на рынке. что делать? буду вынуждена обратится в службу защиты потребителей

Карина СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

Мы - городская справочная служба. Мы ответим на любые Ваши вопросы по городу Новосибирск (Новосибирская область): сориентируем по: Товарам и услугам, организациям и предприятиям, магазинам, медицинским центрам, банкам, кафе и ресторанам. А если нужно что-то ещё? Спрашивайте! У нас есть все для вашей жизни, работы и для вашего бизнеса. Тысячи товарных предложений по городу в одном месте.
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Нужно связаться с продавцом и официально оформить возврат/обмен товара. Не предпринимайте самостоятельных действий, чтобы не усложнить ситуацию. 😉

Самое важное при выборе:

Важно знать свои права как потребителя и понимать, как правильно оформлять возврат. Контакты организаций по защите прав потребителей вам сообщит оператор.
Внимательно проверяйте соответствие полученного товара заказанному. Обращайте внимание на размер, цвет, материал и другие характеристики.
  • Советую при возникновении проблем с заказом сначала связаться с продавцом и попытаться решить вопрос мирным путем. Это поможет избежать лишних сложностей.
  • Если договориться с продавцом не удается, то можно обращаться в официальные органы защиты прав потребителей. Они помогут отстоять ваши интересы.
  • Для возврата товара вам могут потребоваться чек, упаковка, бирки и другие документы. Сохраняйте их, чтобы ускорить процесс.
  • Важный вопрос:

    Самый важный вопрос, который нужно задать при выборе исполнителя в вашем случае - "Готовы ли вы оформить возврат товара в соответствии с законом о защите прав потребителей?"

    Что нужно сделать сразу после:

    1. Сфотографируйте полученный товар, чтобы зафиксировать несоответствие.2. Найдите контактные данные продавца и свяжитесь с ним.3. Подготовьте документы, которые могут потребоваться для возврата.

    Что проверить:

    - Убедитесь, что товар действительно не соответствует заказанному.- Проверьте, есть ли у вас все документы для возврата.- Ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей.

    Как подготовиться:- Соберите все необходимые документы для возврата.- Продумайте аргументы, которые подтверждают ваши требования.- Будьте готовы к конструктивному диалогу с продавцом.

    Если у вас остались дополнительные вопросы, то вы всегда можете обратиться к оператору за более подробной консультацией. Мы будем рады помочь! 😊👍

    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте