Сервис Piplam Новосибирск - это скидки в салоны красоты, на мед. услуги, на отдых и путешествия (турбазы, дома отдыха и т.п.), на различные развлечения (кино, боулинг, рестораны, экскурсии и т. п.) и многое другое.Живите ярко и со вкусом, получайте...
Здравствуйте, Sveta.
Я являюсь представителем компании Piplam и как раз я с вами общался по поводу того, что с вас списали средства с телефона, купон остался неоплаченным и денежные средства не поступили к оператору Vallet и соответственно к Piplam.
Чтобы понять, что произошло, попробуем восстановить картину:
1. Покупатель (Sveta) пытается оплатить купон через телефон - с ее счета оператор МТС списывает средства (с ее слов)
2. Далее, оператор МТС должен перевести средства к оператору Vallet и уже потом оператор Vallet должен перевести средства на счет Piplam.
Но, оператор МТС не перевел денежные средства оператору Vallet. Соответственно, купон остался неоплаченным.
3. После этого, Покупатель (Sveta) пишет претензию в службу поддержки Piplam и сотрудники ей пытаются помочь - связываются с оператором Vallet и уточняют почему не прошел платеж. При этом, сотрудники Vallet запросили дополнительную информацию от Покупателя (Sveta) и она ее предоставила.
4. Сотрудники оператора Vallet, используя дополнительную информацию от Покупателя, еще раз все проверили, но оплаты от оператора МТС не было.
5. Далее, сотрудники оператора Vallet сделали запрос оператору МТС по поводу прояснения данной ситуации и написали нам (Piplam), что нужно ожидать ответ.
После этого, по истечении 2-х дней, нам поступило сообщение от оператора Vallet, что купон Покупателя (Sveta) оплачен - то есть поступили средства от оператора МТС.
Обо всем об этом мы постоянно писали Покупателю (Sveta) - это можно проверить по переписке.
Возникает вопрос - в чем вина сотрудников компании Piplam?
1.0
В жизни не буду обращаться на этот сайт! Оплатила купон, средства списались, а купон так и остался висеть в статусе "в оплате"... Писала и звонила - спихивают на партнеров. Вопрос так и не решился. Конечно, небольшая сумма сейчас была, но в следующий раз она ведь может быть больше!!! В общем спасибо за "прекрасный" сервис и "великолепный" обман покупателей.